вторник, февраля 08, 2011

Прыгающие мертвецы

мисс Бертран.

Новая рубашка, конечный вид доспехов, поясок для крепления ножен.

13 комментариев:

  1. Что-то не вижу я в пояске для крепления ножен креплений для ножен.

    Кстати всегда было интересно: почему ты ей не выдал панцирь? Если я правильно помню бэк, то ей порубили руки и ноги, я бы после такого всегда ходил в полном доспехе закутавшись лошадиной бронёй.

    ОтветитьУдалить
  2. У нее есть полный доспех, но я его еще не проработал.
    Ножны крепятся к ремням и затягиваются.

    ОтветитьУдалить
  3. Да и вообще ее теперь навсегда убить сложнее, чем человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Руки-то отрубить не сложнее. Это как учиться на своих ошибках.

    Попробуй проиллюстрировать систему с ножнами. То, что подразумевается, я как-то не улавливаю, но в целом звучит как-то неудобно. Потому что ножны обычно крепятся к специальному ремню посредством одной или нескольких петель, чтобы он свободно болтался. Если какой-то референс используешь, то кинь ссылку, интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это и есть специальный ремень, просто она носит по много видов оружия и обычный ремень будет сползать под весом металла.
    Руки рубили тяжеленной гильотиной. И если я ее сразу закую в броню, то никто не поймет что она вообще под броней. Самое сложное для меня дизайн шлема проработать.

    ОтветитьУдалить
  6. Насколько много? Стандартный набор например средневекового рыцаря включал в себя кавалерийское копьё(если Помидорка не наездница, то пика, хотя это оружие крестьян), одноручное оружие(меч, топор и т.д.)в сочетании с щитом или двуручник, длинный кинжал для крайних случаев и повседневных нужд. Ещё можно присобачить лук. Просто с практической точки зрения таскать больше скажем двух мечей банально неудобно, так как ограничивает мобильность воина и может нанести ему увечья.

    Про гильотину: Сильный человек с хорошо заточенной секирой рубил головы ничуть не хуже. Плюс никто не запрещает ударить дважды или трижды. Кстати я читал про вполне историчные примеры того, как поверженного рыцаря спасала именно броня, просто не позволявшая ранить.

    И если ты не собираешься делать проект состоящим только из хардкорного месива, у неё будет достатчно возможностей снять хотя бы шлем. А дальше уже на ассоциациях.

    Хотя если ты всё это задумываешь в жанре high fantasy, то можешь смело игнорировать мои комментарии.

    Эскизы по дизайну шлема есть? Может смогу помочь чем.

    ОтветитьУдалить
  7. Начну с того, что мисс Бертран не стандартный средневековый рыцарь. Во первых она нежить. Во вторых она обладает способностью манипулировать "военным железом", а именно любым металлическим оружием или броней. Двигать им, на расстоянии и.т.д.
    По этому аргумент про ограничение мобильности, это как аргумент, что осьминогу щупальца мешают.

    Она руководит войсками и заковывается в броню только когда идет сама в атаку.

    Игра вообще в жанре данмаку, но есть ненулевая вероятность того, что я могу ее запихнуть и куда-нибудь еще, если закончу проект с данмаку.

    Любые адекватные комментарии мне будут полезны.

    Эскизов пока особых нет, т.к. я вообще без понятия о пафосных, но технически правильных древних шлемах.

    ОтветитьУдалить
  8. Собственно все адекватные комментарии, которые я могу дать по вооружению, опадают в связи с тотальной нереалистичностью. Зачем вообще ей тогда пояса эти, раз она спокойно может вокруг себя их левитировать? Носить? Так можно и в мешке носить, все эти ремни и ножны специально разрабатывались для удобства именно быстрого извлечения оружия в условиях боя. Если хочешь какой-то клёвый образ- переносной оружейный стенд в данной ситуации лучше десятка кувалд через плечо.

    В латный доспех влезать- процесс довольно долгий, я могу ошибаться конечно, но вроде командиры облачались в броню перед сражением.

    Какой эпохи шлемы тебе нравятся? Какой культуры? Мне вот например тяжело представить что-то более пиздецовое и уникальное, чем арабские/русские шлемы с забралом в форме лица. Если у тебя в голове шлемы эпохи Позднего возрождения/Ренессанса в тон латам, то тут даже думать не надо. Просто выбери один из миллиона дизайнов, подкорректируй и всё. Ты просто таймфрейм обозначь, я тебе нарою интересные варианты.

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще она из времен 100-летней войны, но по хронологии нежила до современности.
    Перчатки и ноги соответственно из 14-го века, но я не особо хочу менять их вид. Необычный их вид можно оправдать такой вещью как просто кто-то экспериментировал с доспехом. В конце-концов некромант воскресивший ее должен был откуда-то взять доспех находясь в не лучшем финансовом и боевом расположении.
    А все остальное уже латали ей кузнецы нежить.

    ОтветитьУдалить
  10. И на счет мешков оружия.
    За тем же, зачем люди записывают вещи, а не запоминают.
    Не вижу проблем влезать в латный доспех обладая способностями к металлокинезу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ладно фиг с ним, раз ты уверен что это хорошая идея и не будет выглядеть абсолютно смешно, то вперёд. Мне будет очень интересно посмотреть как ты реализуешь эту задумку.

    Хотя признаться люди со способностью манипулирования железом должны пушечные ядра метать со скорострельностью пулемёта, а не шалаши из мечей строить. Но опять же, фентези, нафиг логические решения.

    ОтветитьУдалить
  12. А может ли она их с такой скоростью метать.
    Хотя мечами стреляет, только попади они ей в поле зрения.

    ОтветитьУдалить
  13. Да я как бы и сразу не рассчитывал на историчность ввиду многих нестыковок.

    ОтветитьУдалить