понедельник, марта 07, 2011

Унылая быстрокартинка

Ландскейп.

4 комментария:

  1. Почитай про воздушную перспективу.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитай "Большая, огромная просьба оставлять комментарии в которых указаны ошибки, это поможет мне рисовать лучше, т.к. некоторые недочеты мне не видны с первого взгляда."
    Если есть ошибка, то не поленись и опиши мне ее конкретно.

    PS: Дооооооооо я знаю, что это такое "про воздушную перспективу".

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.eurek-art.com/vozdushnaya_perspectiva.php

    Ленивый ты человек, погуглил бы сначала. Ошибка твоя в том, что не похоже, что ты учитываешь воздушную перспективу, и поэтому не ощущается глубина пространства в рисунке.

    PS:Рэээээээээ.

    ОтветитьУдалить
  4. Да знаю я законы оптики, скожи мне как это конкретно в этом рисунке улучшить?

    ОтветитьУдалить